?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Girlz&Rigz 2011



Итак, я все таки сделал это! Двенадцать девушек-скайдайверов, студия, камера, фотошоп и скромный я :)
Поверьте, это было нелегко.
Идею кадра на обложку выпросил у f_e_e_r_i_a , спасибо тебе, и с меня обещанный календарь.
Теперь собираю похвалы и предзаказы, за подробностями - в личку.
















.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
reptil
Nov. 4th, 2010 02:37 pm (UTC)
вот еслиб у тя не видел что на шее висит никогда сам не воткнул бы.
reptil
Nov. 4th, 2010 02:39 pm (UTC)
Вцелом конечно очень круто!
шрифт месяцов конечно стремный, но это дело вкуса.
Видно как кропотливо ты подошел к делу.
reptil
Nov. 4th, 2010 02:41 pm (UTC)
дни недели и числа мне нравятся.
для меня это тоже немаловажно!
smirnushkaa
Nov. 6th, 2010 05:34 pm (UTC)
Ха ха, Тима, респект, а мы делаем сноубордический календарь ))), жаль вот только не так успешно к нам модели идут ) и есть возможность, что мы не успеем его вовремя напечатать (
druzzer_gub
Nov. 6th, 2010 10:47 pm (UTC)
все просто: у вас не было меня.
apriori_san
Nov. 8th, 2010 09:24 am (UTC)
нучо)
крутой))
красиво)
druzzer_gub
Nov. 8th, 2010 09:43 am (UTC)
Приобретаем, не стесняемся
apriori_san
Nov. 8th, 2010 09:52 am (UTC)
сноуборды ближе к сфере интересов))
кста, в карпаты хочешь?))
druzzer_gub
Nov. 8th, 2010 09:55 am (UTC)
ну тут же про другую сферу интересов речь идет.... )

Карпаты? заманчиво, но в ближайшее время -нет, ибо уже все распланировано
druzzer_gub
Nov. 8th, 2010 09:57 am (UTC)
Сноубордовый, кста выше по каментам, тока у них чета траблы. Так шо бери скайдайверш ))))
apriori_san
Nov. 8th, 2010 10:04 am (UTC)
я про сноуборды как раз выше и увидела)))
а про карпаты - инфа для размышления) едем со 2.01 по 11.01, поезд, гостиница, конечный пункт Драгобрат, бюджет на круг если плацкарт 20тыр, если купе 24тыр на лицо)
xomato
Nov. 9th, 2010 09:07 am (UTC)
крутая затея и то, что смог реализовать! )
(Anonymous)
Nov. 16th, 2010 09:05 pm (UTC)
Это сентябрь пишет)))прости но мне кажется что подряд получились обе девушки в белом белье и обе в системах, надо было их раскидать, понимаю что они по дням рождениям просили, но может стоило бельё раскрасить в фотошопе у Ленки?
блин наверное надо было мою фотку в винге а то одинаковые все либо система либо кусок тряпки.
ну ничего к след году придумаем и сделаем еще лучше...а вообще супер
спасибо большое!!!!!!

п.с давай сноубордческий сделаем?;)
woloss
Nov. 23rd, 2010 07:55 pm (UTC)
на какой дз прыгаешь?)
pingback_bot
Nov. 23rd, 2010 03:11 pm (UTC)
Под елкой
User f_e_e_r_i_a referenced to your post from Под елкой saying: [...] на использование аналогии - и выпустили тематический календарь, где на обложке сами понимаете что [...]
murziksky
Nov. 23rd, 2010 04:51 pm (UTC)
Выкладывайте в ru_jamp - я думаю, скудиведам понравится и они захотят себе под елку на Н.Г.
dmizo
Nov. 24th, 2010 07:18 am (UTC)
Ух, очень здорово! Есть ещё женщины в русских селениях... ;)
knyaje
Nov. 24th, 2010 07:33 am (UTC)
Сорри, что без приглашения - у Нади увидел анонс, решил посомтреть:-)
Круто, на мой взгляд, очень все здорово оформлено, стильно и клево:-)
druzzer_gub
Nov. 24th, 2010 07:56 am (UTC)
Спасибо, судя по аватарке- вы знаете о чем говорите :)
Мне, как непрофессионалу оч приятно :)
knyaje
Nov. 24th, 2010 08:00 am (UTC)
Совершенно искренне:-)
Но вот в производстве календарей я совсем не профи, так что мне даже интересно, с помощью чего делался он? Т.е. софт и прочее-)
druzzer_gub
Nov. 24th, 2010 08:35 am (UTC)
Да ниче особенного, сначала в фотошопе отмазать, сетка в иллюстраторе, кинуть в индез одно поверх другого.
knyaje
Nov. 25th, 2010 11:15 pm (UTC)
Ага. то есть в индюке:-)
ОК, понял. спасибо:-)
modelist
Nov. 24th, 2010 10:37 am (UTC)
Прекрасный календарь!
druzzer_gub
Nov. 24th, 2010 11:04 am (UTC)
Заказываем, не стесняемся! )
rum55
Nov. 28th, 2010 03:52 pm (UTC)
Ай красавчик же есть же! Мне понравился календарь!
fred79
Dec. 9th, 2010 08:24 pm (UTC)
В Киев заказать можно? )
Взяли бы пару экземпляров.. )
(Anonymous)
Jun. 5th, 2011 07:26 pm (UTC)
Всё отлично! Была бы очень рада, если появится календарь с мужкинами)
( 27 comments — Leave a comment )